ХАНЧЖОУ ПЛАВАЯ CO. ДИСПЛЕЯ, LTD

Доски предлагая цены, продукты дисплея, карточки промотирования и другое
поддерживая средства для цепей супермаркетов, магазина и магазинов

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

HANGZHOU SAILING DISPLAY CO.,LTD

Сертификация
хорошее качество Держатели знака пола стоящие для сбываний
хорошее качество Держатели знака пола стоящие для сбываний
Я чувствую хорошим с вашим зажимом держателя ценника. Я представлю его к моим custmers и упованию к oder более большое количество в будущем!

—— Yves Rousseu-Франция

Зажим хорошее качество, мы очень удовлетворен. Вы,

—— Pierre Mercier-Германия

Оставьте нам сообщение

HANGZHOU SAILING DISPLAY CO.,LTD

1 2 3
HANGZHOU SAILING DISPLAY CO.,LTD HANGZHOU SAILING DISPLAY CO.,LTD HANGZHOU SAILING DISPLAY CO.,LTD

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : Парусный спорт
Количество сотрудников : >100
Годовой объем продаж : >2 Million
Год основания : 2012
Экспорт ПК : 70% - 80%

   

Ханчжоу плавая CO. Ltd. дисплея расположенные в городе Ханчжоу доски профессиональные цены изготовления предлагая, продукты дисплея, карточки промотирования и другие поддерживая средства для цепей супермаркетов, торговых центров и магазинов исключения. Наш главный продукт покрывает обширный ряд. Он включает упорки промотирования POP, пластичные зажимы POP, бирки, ярлыки цены, цен-планки фрукта и овоща и подвес POP вспомогательное оборудование. За тем, все виды акриловых продуктов, печатания экрана которые широко украшены в магазинах розничной торговли домой и обширные преимущества.

 

Наша собственная фабрика составлена отдела оборудования, отдела прессформы впрыски, собирая отдела, отдела изготовления Шелк-экрана и отдела Acryl обрабатывая. Каждый отдел поддерживает гарантию первосортного товара. Пробивая машина, NC высекая машину, shearer стальной плиты, смешивая машина, бурильщик и другие виды оборудований заварки обеспечивают надежное состояние для качества. В тоже время, опытный штат имеет, котор стали управляемый костяк нашего изготовления. С сильной командой для одной цели, мы позаботимся больше о взаимное развитие компании и работников.

 

В виду того что наша компания была настроена, мы имеем получить доверие и поддержку от клиентов, по мере того как продукт имеет хорошее качество, различный ряд и относительное привлекательное цену. С духом «качества клиента во-первых, сперва», мы пойдем дальше обеспечить более лучший продукт и обслуживание для наших клиентов и друзей.

Контактная информация
HANGZHOU SAILING DISPLAY CO.,LTD

Контактное лицо: Mr. Luo

Телефон: 86--15158132796

Факс: 86-0571-88604228

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

HANGZHOU SAILING DISPLAY CO.,LTD

Offering price boards, display products, promotion cards and other
supporting facilities for chains of supermarkets, shop and stores

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

HANGZHOU SAILING DISPLAY CO.,LTD

Certification
Good quality Floor Standing Sign Holders for sales
Good quality Floor Standing Sign Holders for sales
I feel good with your Price Tag Holder Clip. I will present it to my custmers and hope to oder a bigger quantity in future!

—— Yves Rousseu-France

The clip is good quality, we are very satisfied. Thank you,

—— Pierre Mercier-Germany

I'm Online Chat Now

HANGZHOU SAILING DISPLAY CO.,LTD

1 2 3
HANGZHOU SAILING DISPLAY CO.,LTD HANGZHOU SAILING DISPLAY CO.,LTD HANGZHOU SAILING DISPLAY CO.,LTD

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : Sailing
No. of Employees : >100
Annual Sales : >2 Million
Year Established : 2012
Export p.c : 70% - 80%

   

Hangzhou Sailing Display Co. Ltd. located in Hangzhou city is a professional manufacture offering price boards, display products, promotion cards and other supporting facilities for chains of supermarkets, shopping malls and exclusive stores. Our main product covers extensive range. It includes POP promotion props, plastic POP clips, tags, price labels, fruit and vegetables price-planks and POP suspension accessories. Beyond that, any kinds of acrylic products, screen printings which are widely decorated in retail stores home and broad are the advantages.

 

Our own factory is composed of Hardware Department, Injection Mold Department, Assembling Department, Silk-screen Fabrication Department and Acryl Processing Department. Each department supports the guarantee of the first-class commodity. Punching machine, NC carving machine, steel plate shearer, blending machine, driller and other kinds of welding equipments provide a reliable condition for the quality. At the same time, the experienced staff has become driven backbone of our manufacture. With a strong team for one goal, we take more care of mutual development of the company and workers.

 

Since our company has been set up, we have get trust and support from customers, as the product has good quality, various range and relative attractive price. With the spirit of “quality first, customer first”, we will go on providing better product and service for our customers and friends.

Contact Details
HANGZHOU SAILING DISPLAY CO.,LTD

Contact Person: Mr. Luo

Tel: 86--15158132796

Fax: 86-0571-88604228

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)